РП индивидуальные проект СОО

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя
общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных
предметов"

УТВЕРЖДЕНО
Педагогический совет
Протокол №протокол №1
от “29.08.2025”

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ»
10 КЛАСС

Составитель Титова Е.Л.

Первоуральск, 2025
1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
1.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 279-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации».
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 О
внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт СОО,
утвержденный приказом министерства образования и науки российской федерации от 17
мая 2012 года 2012 Г. N 413.
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2020 г. №
254 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию
при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программа
начального общего, основного общего, среднего общего образования».
4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СП 2.4.3648-20 «Санитарно эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения в
общеобразовательных учреждениях, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
(Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020 №61573).
5. Учебный план МАОУ «СОШ №5 с УИОП» уровня среднего общего образования.
Рабочая программа курса «Индивидуальный проект» составлена для обучающихся
уровня среднего общего образования на один год обучения. Реализуется в 10 классе.
Цель: создание организационно-информационных и методических условий
освоения учащимися опыта проектной деятельности для развития личности
обучающегося, способной: адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира,
проявлять социальную ответственность, самостоятельно добывать новые знания,
конструктивно сотрудничать с окружающими людьми.
Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:
₋ Продолжить формирование навыков проблематизации (формулирования ведущей
проблемы и под проблемы, постановки задач, вытекающих из этих проблем);
₋ Развивать исследовательские навыки, то есть способности к анализу, синтезу,
выдвижению гипотез, детализации и обобщению;
₋ Развивать навыки целеполагания и планирования деятельности;
₋ Развивать навыки выбора, освоения и использования адекватной технологии
изготовления продукта проектирования;
₋ Развивать навыки поиска необходимой достоверной информации, вычленения и
усвоения необходимого знания из информационного поля;
₋ Развивать навыки самоанализа и рефлексии (успешности и результативности
решения проблемы проекта);
₋ Развивать навыки конструктивного сотрудничества с куратором, респондентами
(при проведении опросов);
₋ Формировать навыки публичного выступления.
Место предмета «Индивидуальный проект» в учебном плане
Согласно учебному плану МАОУ «СОШ №5 с УИОП» предмет «Индивидуальный
проект» изучается в 10 классе в объеме 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели).
Планируемые результаты
Согласно ФГОС СОО, проектная деятельность представляет собой особую форму
учебной деятельности учащихся (учебное исследование или учебный проект) и
предполагает целенаправленную работу по созданию одного или нескольких
индивидуальных проектов.
2

Индивидуальный проект выполняется обучающимися самостоятельно под
руководством учителя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых
учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной,
практической, учебно- исследовательской, социальной, художественно- творческой,
иной).
Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
₋ сформированность навыков коммуникативной, учебно- исследовательской
деятельности, критического мышления;
₋ способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной
деятельности;
₋ сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного
применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач,
используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
₋ способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования,
планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации,
структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных,
презентации результатов.
Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в
каждом классе и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования
или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного,
инновационного, конструкторского, инженерного.
Личностные результаты
₋ ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию
позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и
способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить
жизненные планы;
₋ готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в
процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
₋ готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства,
собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по
отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе
осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
₋ готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в
соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества,
потребность
в
физическом
самосовершенствовании,
занятиях
спортивнооздоровительной деятельностью;
₋ принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни,
бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и
психологическому здоровью;
₋ неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине
(Отечеству):
₋ российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в
поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности
российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его
защите;
₋ уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за
свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России,
уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
₋ формирование уважения к русскому языку как государственному языку
Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным
фактором национального самоопределения;
3

₋ воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов,
проживающих в Российской Федерации.
₋ гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена
российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности,
уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные
национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности,
готового к участию в общественной жизни;
₋ признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые
принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и
свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные
права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам
международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
правовая и политическая грамотность;
₋ мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и
общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм
общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
₋ интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к
договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
₋ готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений,
затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной
самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
₋ приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи
народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их
чувствам, религиозным убеждениям;
₋ готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма,
ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым,
национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
₋ Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими
людьми:
₋ нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих
ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и
способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания,
находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
₋ принятие
гуманистических
ценностей,
осознанное,
уважительное
и
доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
₋ способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям,
в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное,
ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью
других людей, умение оказывать первую помощь;
₋ формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе
способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на
основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга,
справедливости, милосердия и дружелюбия);
₋ развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего
возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, проектной и других видах деятельности.
₋ Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру,
живой природе, художественной культуре:
₋ мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки,
значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной
информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки,
заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
4

₋ готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
₋ экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным
богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на
состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных
ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к
действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной
деятельности;
₋ эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству
собственного быта.
₋ ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия
ценностей семейной жизни;
₋ положительный образ семьи, отцовства и материнства, традиционных семейных
ценностей.
₋ уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей
собственности,
₋ осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации
собственных жизненных планов;
₋ готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к
возможности участия в решении личных, общественных, государственных,
общенациональных проблем;
₋ потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям,
добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой
деятельности;
₋ готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних
обязанностей.
₋ Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и
академического благополучия обучающихся:
₋ физическое,
эмоционально-психологическое,
социальное
благополучие
обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и
психологического комфорта, информационной безопасности.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы по
предмету «Индивидуальный проект» представлены тремя группами универсальных
учебных действий (УУД):
1.
Регулятивные универсальные учебные
действия Выпускник научится:
₋ самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым
можно определить, что цель достигнута;
₋ оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в
деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на
соображениях этики и морали;
₋ ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и
жизненных ситуациях;
₋ оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы,
необходимые для достижения поставленной цели;
₋ выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач,
оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
₋ организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения
поставленной цели;
₋ сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
5

2.
Познавательные универсальные учебные
действия Выпускник научится:
₋ искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе,
осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые
(учебные и познавательные) задачи;
₋ критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,
распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
₋ использовать различные модельно-схематические средства для представления
существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в
информационных источниках;
₋ находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений
другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении
собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
₋ выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск
возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
₋ выстраивать
индивидуальную
образовательную
траекторию,
учитывая
ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
₋ менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
3. Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
₋ осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми
(как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров
для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а
не личных симпатий;
₋ при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом
команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и
т.д.);
₋ координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия;
₋ развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием
адекватных (устных и письменных) языковых средств;
₋ распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их
активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая
личностных оценочных суждений.
Предметные результаты
В результате учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающиеся
получат представление:
₋ о философских и методологических основаниях научной деятельности и научных
методах, применяемых в исследовательской и проектной деятельности;
₋ о таких понятиях, как концепция, научная гипотеза, метод, эксперимент,
надежность гипотезы, модель, метод сбора и метод анализа данных;
₋ о том, чем отличаются исследования в гуманитарных областях от исследований в
естественных науках;
₋ об истории науки;
₋ о новейших разработках в области науки и технологий;
₋ о правилах и законах, регулирующих отношения в научной, изобретательской и
исследовательских областях деятельности (патентное право, защита авторского права и
др.);
₋ о деятельности организаций, сообществ и структур, заинтересованных в
результатах
₋ исследований и предоставляющих ресурсы для проведения исследований и
реализации проектов (фонды, государственные структуры и др.).
6

Выпускник на базовом уровне научится:
₋ решать задачи, находящиеся на стыке нескольких учебных дисциплин;
₋ использовать основной алгоритм исследования при решении своих учебнопознавательных задач;
₋ использовать основные принципы проектной деятельности при решении своих
учебно-познавательных задач и задач, возникающих в культурной и социальной жизни;
₋ использовать элементы
математического
моделирования
при
решении исследовательских задач;
₋ использовать элементы математического анализа для интерпретации результатов,
полученных в ходе учебно-исследовательской работы.
С точки зрения формирования универсальных учебных действий, в ходе освоения
принципов учебно-исследовательской и проектной деятельностей обучающиеся
научатся:
₋ формулировать научную гипотезу, ставить цель в рамках исследования и
проектирования, исходя из культурной нормы и сообразуясь с представлениями об
общем благе;
₋ восстанавливать контексты и пути развития того или иного вида научной
деятельности,
₋ определяя место своего исследования или проекта в общем культурном
пространстве;
₋ отслеживать и принимать во внимание тренды и тенденции развития
различных видов деятельности, в том числе научных, учитывать их при постановке
собственных целей;
₋ оценивать ресурсы, в том числе и нематериальные (такие, как время),
необходимые для достижения поставленной цели;
₋ находить различные источники материальных и нематериальных ресурсов,
предоставляющих средства для проведения исследований и реализации проектов в
различных областях деятельности человека;
₋ вступать в коммуникацию с держателями различных типов ресурсов, точно и
объективно презентуя свой проект или возможные результаты исследования, с целью
обеспечения продуктивного взаимовыгодного сотрудничества;
₋ самостоятельно и совместно с другими авторами разрабатывать систему
параметров
₋ и критериев оценки эффективности и продуктивности реализации проекта или
исследования на каждом этапе реализации и по завершении работы;
₋ адекватно оценивать риски реализации проекта и проведения исследования и
предусматривать пути минимизации этих рисков;
₋ адекватно оценивать последствия реализации своего проекта (изменения, которые
он повлечет в жизни других людей, сообществ);
₋ адекватно оценивать дальнейшее развитие своего проекта или исследования,
видеть возможные варианты применения результатов.
Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации
деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).
Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под
руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких
изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности
(познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественнотворческой, иной).
Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
₋ сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской
деятельности, критического мышления;
₋ способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной
7

деятельности;
₋ сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного
применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач,
используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
₋ пособность постановки цели и формулирования гипотезы исследования,
планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации,
структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных,
презентации результатов.
Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в
рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть
представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта:
информационного,
творческого,
социального,
прикладного,
инновационного,
конструкторского, инженерного.
Содержание учебного курса «Индивидуальный проект»
Раздел 1. Введение
Понятия «индивидуальный проект», «проектная деятельность», «проектная
культура». Типология проектов. Проекты в современном мире. Цели, задачи
проектирования в современном мире, проблемы. Методология и технология проектной
деятельности.
Этапы работы над проектом. Конструирование темы и проблемы проекта, курсовой
работы. Проектный замысел. Критерии безотметочной самооценки и оценки продуктов
проекта. Критерии оценки курсовой и исследовательской работы. Презентация и защита
замыслов проектов, курсовых и исследовательских работ.
Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовых работ,
проектов, исследовательских работ.
Раздел 2. Способы получения и переработки информации.
Рассмотрение текста с точки зрения его структуры. Виды источников информации.
План информационного текста .виды планов. Виды переработки чужого текста. Понятия:
конспект, тезисы, реферат, аннотация, рецензия. Формирование ресурсов для
осуществления проекта.
Раздел 3. Проект. Подбор литературы. Обработка информации. Отбор значимой
информации. Применение информационных технологий в исследовании, проекте,
курсовых работах. Работа в сети Интернет. Научные документы и издания. Организация
работы с научной литературой. Знакомство с каталогами. Энциклопедии,
специализированные словари, справочники, библиографические издания, периодическая
печать и др. Методика работы в музеях, архивах.
Структура проектов, курсовых и исследовательских работ. Цель. Задачи.
Методы исследования: методы эмпирического исследования (наблюдение,
сравнение, измерение, эксперимент); методы, используемые как на эмпирическом, так и
на теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и
дедукция, моделирование и др.); методы теоретического исследования (восхождение от
абстрактного к конкретному и др.).
Логика действий и последовательность шагов при планировании индивидуального
проекта. Расчет календарного графика проектной деятельности. Правила оформления
проекта.
Способы и формы представления данных. Компьютерная обработка данных
исследования. Библиография, справочная литература, каталоги. Оформление таблиц,
рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка литературы. Сбор и
систематизация материалов.
Эскизы и модели, макеты проектов, оформление курсовых работ.
Коммуникативные барьеры при публичной защите результатов проекта, курсовых работ.
8

Главные предпосылки успеха публичного выступления.
Понятие командной работы. Распределение обязанностей и распределение
обязанностей внутри команды.
Бюджет проекта. Составление бюджета социального проекта. Внешние ресурсы в
проектной деятельности.
Тематическое планирование.
№ п/п Раздел

Кол-во часов

Электронные
(цифровые)
образовательные ресурсы
1.
Введение
8
https://obuchonok.ru/;
http://www.edu.ru
2.
Способы
получения
и 2
https://obuchonok.ru/;
переработки информации.
http://www.edu.ru
3.
Проект.
24
https://obuchonok.ru/;
http://www.edu.ru
Деятельность учителя с учётом Рабочей программы воспитания.
₋ Установление доверительных отношений между педагогическим работником и
его обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися
требований и просьб педагогического работника, привлечению их внимания к
обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
₋ Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения,
правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками
(обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
₋ Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на
уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой
информацией, инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего
мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения через пятиминутки
«Достижения российских учёных», проведение мастер-классов «Погружение в
профессию», проведение музейных уроков, уроков краеведение, применение на уроке
критериального оценивания;
₋ Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета
через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения,
проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов
для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; через
использование кейс-технологий, метода мозгового штурма, дебатов;
₋ Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися:
интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся;
дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных
постановках; дискуссий, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт
ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат
обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися;
₋ Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию
обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных
отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время
урока;
₋ Организация наставничества мотивированных и эрудированных обучающихся
над их неуспевающими одноклассниками, дающего обучающимся социально значимый
опыт сотрудничества и взаимной помощи;
₋
Инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся в
рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что
даст обучающимся возможность приобрести навык самостоятельного решения
теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык
9

уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других
исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и
отстаивания своей точки зрения.
Тематическое планирование.
№ урока
Наименование раздела, темы
Количество
часов
1.
Введение. Проектная деятельность. Атрибуты проекта.
1
2.
«Работа над ошибками», круглый стол.
3.
Типология проектов. Структура проекта. Актуальность темы
1
проекта.
4.
Выбор темы на основе личностного интереса. Консультация по
1
определению темы проекта
5.
Защита темы проекта.
1
6.
Формулировка цели и задач проекта. Консультация по
1
определению целей и задач проекта.
7.
Положение об индивидуальном проекте.
8.
Этапы работы над проектом. Структурные составляющие
1
проекта: введение.
9.
Типология проектов: творческий, информационный, игровой
1
10.
Типология проектов: социальный, практический
1
11.
Методы исследования. Теоретические методы. Выбор и 1
обоснование методов исследования.
12.
Методы исследования. Эмпирические методы. Выбор и 1
обоснование эмпирических методов исследования.
13.
Виды,
формы,
правила
составления
и
проведения 1
социологических опросов
14.
Представление результатов разработанного и проведённого
1
опроса.
15.
Структурные составляющие проекта: основная часть
1
теоретический раздел (основные составляющие).
16.
Виды источников информации. План информационного текста.
1
17.
Виды переработки текста.
1
18.
Работа с текстом (самостоятельная работа)
1
19.
Анализ качества теоретической части проекта. План 1
практического исследования.
20.
Структура практического раздела исследовательского проекта.
1
21.
Требования к оформлению письменной работы.
1
22.
Анализ
ошибок
выполнения
письменной
работы
1
(самостоятельная работа)
23.
Правила самопрезентации и защиты проекта
1
24.
Критерии оценивания устной защиты проекта.
1
25.
Предзащита проектов. Корректировка задач проекта с учетом
1
полученных результатов.
26.
Предзащита проектов. Корректировка задач проекта с учетом 1
полученных результатов.
27.
Защита индивидуальных проектов
1
28.
Защита индивидуальных проектов
1
29.
Рефлексия по результатам индивидуальной работы, подготовка
1
представления рефлексии
30.
«Провальная конференция»
1
31.
Рефлексия «Обратная связь» по результатам реализации курса 1
10

учебного предмета «Индивидуальный проект».
32.
Урочный групповой проект «Моя будущая профессия»
1
33.
Защита урочного группового проекта «Моя будущая профессия» 1
34.
Резервный урок
1
Учебно-методическое обеспечение
Программа разработана с учетом содержания следующих программных,
методических и дидактических разработок, используемых в электронном виде:
1. Логинов Д.А. Примерная программа метапредметного курса «Индивидуальный
проект» для образовательных организаций, реализующих программы среднего общего
образования.-Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО», 2018.
2. Индивидуальный
проект.
10-11
классы:
учебное
пособие
для
общеобразовательных организаций / М. В. Половкова, А. В. Носов, Т. В. Половкова, М.
В. Майсак. - Москва : Просвещение, 2019.
3. Мандель Б.Р. Основы проектной деятельности: учебное пособие для
обучающихся в системе СПО.-Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018.
4. Свиридова Л.Е., Комаров Б.А., Маркова О.В., Стацунова Л.М. Индивидуальный
проект. Рабочая тетрадь. 10-11 классы.- Москва: Просвещение, 2019.

11


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».