Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Публикации за 06.09.2024

Новости ВК

06.09.2024

Я ученица 2г класса Исакова София Константиновна ) мы этим летом всей семьёй отдыхали в Дагестане, там очень красивая природа, фантастические горы, Каспийское море, вкусная еда) нам очень понравилось)эмоций было много,#вспомнимкраскилета#первые_Первоуральск !!!

Школа N5, Тася Сюзева, 6в класс #вспомнимкраскилета #Первые_Первоуральск Мои воспоминания о лете очень яркие! Я успела побывать в разных местах: была на экскурсии в "Оленьих ручьях". Отдыхала в ФОК "Гагаринский". Гостила в деревне у бабушки. Гуляла по Екатеринбургу. Оздоравливалась в г. Тюмень на горячих источниках.

Вспомни краски лета.Первые_Первоуральск. Миронов Михаил 3Акласс школа 5. Эти летом я отдыхал почти месяц в Египте, в любимом отеле в г Хургада, на берегу Красного моря. Все, как всегда, супер!! Красное море самое теплое и самый красивый подводный мир!!Море развлечений-тенис, бильярд, аквапарк, анимация,пенная дискотека, шоу представления, купание в теплом лазурном море среди кораллов.Посещение райского острова с белым песком, прогулка на яхте в открытом море, рыбалка,купание среди кораллов в открытом море. Прогулка на Батискафе ,любовались подводным миром Красного моря и обязательно погружались в открытое море.Конечно море ресторанов, вкусной еды и разных коктейлей. В Хургаде посетили мечеть,прослышали службу. Посетили Рыбный рынок, где нам приготовили крабов, осьминогов. Прогулялись по Набережной Марина , где много красивых разных яхт и кораблей. Посетили Каир, очень заинтересовал Национальный музей, со всеми экспонатами, в т ч мумии, которым тысяча лет. И Конечно Пирамиды Гиза, их тысяча шт в Египте , но я побывал на 9. Огромный Сфинкс.Я еще хочу в Каир!! Прогулка по реке Нил на корабле. Шопинг по моллам Египта, покупки для всей семьи!! В июле я был на даче , там свежий воздух, лес, ходили за ягодами , грибами. Рядом с дачей пруд, обязательно рыбалка.!! И с друзьями футбол, катание на велосипедах, и конечно шашлыки!! Помогал бабушке собирать землянику и копать картошку. В августе к нам приехали родственники из Тольятти и мы ездили дней на 5 в Екатеринбург. Посетили основные достопримечательности города.Парк Маяковского, какие там атракционы, тир чего стоит, парк камней, динопарк, грузинский ресторан посетили, попробовал хачапури!! Еще хочу!!! Площадь , Плотинка, Оперный театр, памятник Европа Азия,Сити город,Центр Высоцкого какой вид на город!! Храм на Крови, мне там очень понравилось. Мы поставили свечи, помолились! Усадьба Харитоновых, около Тюза, старинные здания, очень впечатляет!! Лето у меня прошло на Ура!! Жаль , что погода на Урале была не всегда летней. А так я супер отдохнул!!

06.09.2024

#вспомнимкраскилета #Первые_Первоуральск Школа N5, Аня Сюзева, 3А класс. Это лето началось с экскурсии в "Оленьих ручьях". Потом я ходила в дневной лагерь дворогого клуба "Кристалл". Затем я гостила у бабушки в деревне, а оттуда в г. Тюмень на горячий источник. Приехав в Первоуральск мы с семьёй съездили прогулятся по Екатеринбургу. Насыщенные каникулы буду вспоминать глядя на фото.

#вспомнимкраскилета #Первые_Первоуральск Лето 2024, г. Самара, г. Анапа, море положительных эмоций на теплом море! Школа 5 Фоминых Анастасия 2гкласс

Качество горячего питания в школах находится под постоянным контролем В регионе действует рабочая группа по контролю питания в образовательных учреждениях. Она состоит из представителей региональной Общественной палаты, специалистов Роспотребнадзора и родителей. О том, кто получает горячее питание и какие блюда предлагают детям – читайте в карточках #5школаПервоуральск

06.09.2024

Всем привет! Я — Брагин Игорь, ученик 3А класса МАОУ СОШ №5 с УИОП города Первоуральска. [club171288117|5 школа Первоуральск] У меня есть две сестры: Соня из 8А класса и Анюта из 1А. Мы тут с семьёй недавно сделали лёгкий пробег на юг… на стареньком, но гордом, красном "Феррари"! Проехали мы аж 9500 км по лугам, горам, степям, пустыням. "Феррари" уже давно заслужил отдых, но он терпел и ехал — как я на уроках математики! Поехали мы навестить бабушек, но сначала решили заехать в пару (или десять) городов. Сначала Тольятти, там все кругом на "Жигулях", а мы — такие крутые на нашем "Феррари". Затем Волгоград, где мы увидели знаменитую Родину-мать. Я даже проверил, что меч у неё точно тяжелее, чем моя школьная сумка. Потом была Элиста, город шахматистов, но мы фигуры не расставляли — не хватило места в машине. В Пятигорске посетили парк Цветник — и я понял, что так не устаю даже на физкультуре. В Кисловодске пили минералку. Ну, не то чтобы она мне очень понравилась, но говорят, полезно. Потом Медовые водопады, где я пытался не намокнуть под "капельками". Тут я впервые качался на качели над пропастью — мама, увидев это, чуть не поседела, а папа сказал, что «приключения только начинаются». Потом мы катались на лошадях! Закат в Карачаево-Черкесии был просто космос, Такая красота даже заставила мою сестру Соню отвлечься от телефона на целых десять минут! А я чувствовал себя как в кино, только без попкорна. Когда добрались до Батуми, мы наконец-то окунулись в Чёрное море. Там я плавал, как дельфин… правда, больше похож был на морского котика. Ели фрукты прямо с деревьев, а грузинская кухня — это вообще нечто! Хинкали — это как пельмени, но в два раза больше и вкуснее! За одну поездку я съел их больше, чем Соня сфотографировала себя для соцсетей, а это немало! В Турции мы посетили Ризе, чайную столицу! Чай там как пельмени у бабушки — никогда не заканчивается. Жили в горах в глэмпинге в Айдере — это как палатка, только люкс. Водопады, каменные мосты, озеро Узунгёль…на фоне местных красот даже наш Феррари казался совсем обычным. И тут я впервые понял, зачем учить английский: все вокруг говорят на нём! Вот это поворот. На обратном пути заехали в Тбилиси, где прокатились на одном из самых старых фуникулёров в мире — и доехали до парка Мтацминда. Вид просто бомба! И, честно говоря, я до сих пор не уверен, что больше впечатлило: виды или то, что Феррари дотянул до Тбилиси. Грузинские горы — это отдельная тема. Родители сказали, что такой красоты не увидишь даже по телевизору. Арка Дружбы народов, горы, реки и озёра — это как все мои школьные уроки природоведения, только вживую и гораздо интереснее. Всем советую там побывать! Ну а после всех этих приключений мы всё-таки добрались до бабушки в Должанку. Там купались в Азовском море, ели арбузы, жарили шашлыки на костре и катались на дедушкином трицикле. Потом поехали ко второй бабушке в Азов, где в бассейне плавали под дождём (это вообще мой новый любимый вид отдыха), гуляли по городу и пробовали донских раков — очень вкусно, если что. На обратном пути ещё раз заехали к друзьям в Тольятти. Там гуляли вдоль Волги, ели шашлык и парились в бане. В общем, наше путешествие удалось на славу! Жалко только, что лето закончилось, и теперь вместо путешествий по горам и морям надо снова ходить в школу... и делать уроки. #вспомнимкраскилета #Первые_Первоуральск #Первые96

Краски летаВ нашей семье есть прекрасная традиция отдыхать на море !!! Мы стараемся посещать разные города и страны) Этим летом мы оказались в городе Анапа!!! Посетили все достопримечательности города , его окрестности, побывали в огромном аквапарке, посетили кипарисовое озеро, красивую набережную , город Новороссийск ,видели дельфинов и конечно купались в теплом мое! Хрипкова Злата 2в класс.#вспомникраскилета

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».